Обязанности: Управление стратегией создания структуры ассортимента и поддержания ассортимента согласно стратегии компании;
формирование и разработка оптимальной продуктовой матрицы компании; управление ассортиментной матрицей компании; управление ассортиментом: анализ рынка, сопровождение товара на протяжении всего жизненного цикла; взаимодействие со смежными подразделениями, участвующими в создании продукции; организация и координация работы, направленной на качественное сопровождение продаж; бюджетирование по ассортиментным группам: прогноз продаж, доходности. · прогнозирование и планирование продаж по группам;
· контроль товарных остатков и оборачиваемости, управление неликвидами
· проведение анализа складского ассортимента (АВС, XYZ анализ и др.) с целью поддержания в необходимом объеме на складе только наиболее оборачиваемой продукции. Выявление номенклатуры для расширения или вывода из ассортимента;
· работа с заявками отделов продаж на поставку продукции, не входящей в ассортиментную матрицу;
· контроль ценообразования и исполнения ключевых показателей;
· выполнение плановых коммерческих показателей по вверенным категориям;
· проведение коммерческих операций и промо активностей;
Требования: · Навыки – отличное знание EXCEL, умение анализировать экономические показатели Оборот, Прибыль, Себестоимость, Рентабельность и т.п, работать с большими массивами данных.
· Исполнительность. Самоконтроль. Аналитическое мышление. Образование (Экономика, менеджмент, коммерция)