Обязанности: • принятие интернет-заказов • обработка входящих звонков • консультация по продукции по телефону / на ресепшн • оформление доставки • ведение отчетности: 1c / Excel • выстраивание процесса административной деятельности; • ведение записи пациентов на прием, клиентской базы; • общение и обслуживание пациентов, создание комфортных условий во время пребывания в клинике (чай, кофе и т. Д.); • координирование потока пациентов, сопровождение на процедуру; • контроль за расписанием работы докторов; • принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешению в случае возникновения; • соблюдение стандартов и внутренних инструкций.
Описание вакансии
Требования: • уверенное владение 1c, Ms Office, Excel, Word; • быстрая скорость печати/ уверенная печать на клавиатуре; • хорошее владение компьютером / поисковыми возможностями интернет-пространства; • аналитический склад ума; • перфекционизм; • вежливость и умение работать с клиентами; • организованность, пунктуальность, грамотная речь, общительность, бесконфликтность, доброжелательность, энергичность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать в коллективе; • знание продукции клиники; • знание сервиса и услуг (консультация по всем услугам клиники, специальным акциям, продукции и т. Д.).
Полная занятость, полный день 5/2 с возможность выхода на работу в субботу и воскресенье (вместо буднего дня).
График: С 9 до 18 (3 дня) или с 12 до 21 часов (2 дня)
Условия: • возможен в будущем карьерный рост; • дружный и молодой коллектив;
Клиника доктора Ведова находится в центре Москвы по адресу: Боярский переулок, д. 2 (рядом с метро Красные ворота).
Звонить с 10 до 19:00.
89295538397 Юлия
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru