В ИТ компанию требуется специалист технической поддержки helpdesk. Требования: Опыт работы от 3-х лет. Глубокие знания Microsoft Windows и офисных приложений. Подключение, настройка и диагностика периферийной техники (принтеры, сканеры, МФУ) Понимание принципов работы: модели OSI, DNS, DHCP, NAT, TCP/IP. Умение диагностировать проблему удалённо со слов клиента. Умение диагностировать неисправность "железа" и проводить блочный ремонт. Знание железа на уровне собрать-разобрать ПК. Вежливость и коммуникабельность обязательны.
Так же приветствуется: Уверенные знания и опыт администрирования Windows Server. Администрирование Active Directory, управление групповыми политиками. Опыт настройки и администрирования IP телефонии. Опыт монтажа СКС.
Обязанности: Прием и обработка заявок от клиентов. Проведение регламентных работ по обслуживанию ПК заказчиков. Отслеживание состояния оборудования клиента по заданным параметрам. Поддержка и консультация пользователей по телефону. Удаленное администрирование. Выезды к клиентам при необходимости.
Так же возможны работы по монтажу СКС, видеонаблюдения и СКУД (оплачивается дополнительно).
Условия: Пока что приветствуется удаленная работа, при необходимости нужно приезжать в офис взять инструмент, оборудование, документы. Офис находится недалеко от м. Бабушкинская Собеседование или в офисе или через ВКС. График работы: Пн-пт 9-18. Полный рабочий день
89265621013 Дмитрий
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru