Наша компания занимается продажей электроники, аксессуаров и товаров народного потребления, в том числе под собственным брендом. Нам требуется контент - менеджер, для заполнения карточек товаров, создание новых карточек товаров, размещения информации на наших сайтах.
Основные требования: - грамотный русский язык, как устно, так и письменно; - умение нормально работать с основными офисными программами; - желателен опыт работы с CMS и 1С; - желательно знание основ редактирования фото (базовая работа со слоями и цветом); - техническая подкованность, если вы гуманитарий и, при этом, не желаете начать разбираться в технических характеристиках, то нам не по пути; - обязательно желание работать, а не "досидеть" до обеда/перекура/вечера; - обязательны пунктуальность, внимание к деталям; - навык самопроверки и самокритичности - как несомненный плюс.
Основные обязанности: - создание карточек товаров - заливаем фотографии, заливаем описание, характеристики и тд; - написание ТЗ для копирайтеров, проверка текстов, редактирование; - редактирование и приведение в порядок уже созданных карточек товаров; - размещение информации на сайтах компании (Bitrix, Wordpress и т.д.); - приём новых товаров с детальным ознакомлением для последующего создания карточки товара.
Выплата два раза в месяц. Испытательный срок до месяца. Заработная плата рассчитывается из количества отработанных дней. График работы 5/2 с 10 до 19.
Если вы не дочитали или прочли невнимательно и задаёте вопросы такие, на которые уже есть ответы выше, то вы автоматически не приняты.
89771314169 Денис
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru