— Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками — Помощь покупателям в нестандартных ситуациях — Выполнение стандартов работы на высоком уровне — Планирование работы в магазине и распределение задач — Обучение сотрудников — Проверка наличия товара на полке и правильности ценников — Учет товаров и денег, участие в инвентаризациях
Мы предлагаем:
— Оформление по ТК РФ — График работы 5/2 — Фиксированную зарплату – 46 000 руб. с НДФЛ — Обучение в корпоративном Учебном Центре — Знакомый и приятный ассортимент — Возможность выбрать магазин рядом с домом — Корпоративную VIP-карту, новогодние подарки для детей — Конкурсы и мероприятия для сотрудников
Если вы:
— Любите и умеете общаться — Внимательны к людям и их проблемам — Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять — Видите главное в большом потоке информации — Можете связать процессы в систему и спланировать работу — Берете на себя ответственность за результат
Значит, мы ждем именно вас!
5 причин работать в Улыбке радуги:
— Мы заботимся о вас, чтобы вам было приятно заботиться о покупателях и сотрудниках. — Вы быстро и легко освоитесь, потому что вся информация доступна и понятна — Вы влияете на развитие компании: отправить идеи и предложения можно нажатием одной кнопки. — Нет личных продаж, скрытых коэффициентов и штрафов. — Вы сможете общаться с покупателями, а не сидеть с бесконечными таблицами. У нас автозаказ и простая приемка за счет автоматизации процессов на складе. Вам не придется отвечать за чужие ошибки.
89655824319
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru