X-AMO - интегратор amoCRM. Мы быстро растем и ищем специалистов в отдел технического сопровождения клиентов. Если вы хотите начать развиваться в направлении автоматизации бизнес-процессов компаний, то мы - лучшая компания для вас!
Обязанности:
Техническая поддержка клиентов в чате и по телефону;
Решение возникших проблем у клиента;
Самостоятельная настройка сервисов и виджетов на базе amoCRM;
Ведение проектов в таск-менеджере.
Требование к кандидату:
Умение общаться с клиентами и решать сложные технические вопросы;
Умение работать в режиме многозадачности. Очень важно!!;
Наличие быстрого компьютера и интернета в доме;
Отсутствие посторонних шумов на фоне;
Желание работать и развиваться;
Опыт работы с AmoCRM будет преимуществом для соискателя;
Условия:
Работа удаленно! Подразумевает нахождение за компьютером в рабочее по Москве . Время. С 10:00 до 19:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
Обучение от 1 до 2х недель (неоплачиваемое)
Далее зарплата 2 раза в месяц на карту.
Карьерный рост. Премии.
После отклика с вами свяжется сотрудник HR департамента, расскажет о принципах работы в нашей компании, возможных перспективах роста. В процессе этого диалога будут обсуждены условия сотрудничества.
89264954836 Владислав
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru