Организация по ремонту и обслуживанию ПК и ККТ. Обязанности: Формирование документов реализации; Прием и обработка первичной документации; Сверка взаиморасчетов с контрагентами (покупателями); Получение и проверка поступающей первичной документации; Контроль за наличием первичных документов от поставщиков и заказчиков; Формирование и проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками, подписание актов сверок; Архивирование документов; Работа с ЭДО; Работа с клиент-банком (получение выписок и их загрузка в программу, формирование платежных поручений в системе клиент-банк); Контроль за своевременным поступлением документов; Выполнение поручений главного бухгалтера; Прием заявок от клиентов; Требования: Грамотная речь и умение общения с клиентами; Опыт работы на аналогичной должности приветствуется ; Знание кассовых операций (ввод в базу); Практические знания программы 1С; Опытный пользователь ПК, Microsoft Office; Умение работать в режиме многозадачности; Образование средне-специальное, высшее.
89199419601
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru