Администратор Бутик-Отеля GOOD POINT (12 номеров): - Прием звонков, консультация гостей - Исходящие звонки по заявкам с сайта и с booking-систем - Прием гостей (показ свободных номеров, консультация по условиям отеля - спецпредложениям, акциям) и по дополнительным услугам - Расчёт гостей (прием оплаты наличными и картами), работа с кассой - Размещение/заселение гостей - Выселение гостей (контроль сохранности имущества и оборудования при выезде) - Украшение номеров - Работа с CRM-системой отеля и с бронированиями - Контроль прачечной службы - Строгий тщательный контроль уборки и своевременной подготовки номеров к приему гостей - Отчетность за смену
Требования к квалификации:
1. ГОСТЕПРИИМНОСТЬ: коммуникабельность, открытость, дружелюбное располагающее общение и отношение к людям, улыбчивость, радушие, понимание психологии 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: внимательность, трудолюбие, многозадачность, уверенность, системность, логика 3. Умение руководить подчиненными (горничные, техник) 4. Грамотная речь - устная и письменная 5. Компьютерная грамотность (мессенджеры, э-почта, Excel/Word) 6. Опыт работы в гостинице приветствуется 7. Стабильный, непрерывный стаж работы от 1 года на одном месте 8. Опыт работы с отельными CRM-системами (FrontDesk24, 1С Отель и т. п. ) дает дополнительное преимущество.
Условия работы:
-Стабильный оклад 3,000р. за смену + % премии (доп. продажи) -Удобный график работы: 1 / 2 (= сутки через двое) -Дружественная рабочая атмосфера -Постоянное обучение и поддержка -Карьерный рост и профессиональное развитие -Близость к центру и метро - 5 минут от м. Бауманская -Резюме с фото и телефоном будут рассматриваться в первую очередь.