Предстоит: - планировать работы СМИ (газеты/ журналы, digital) для крупных корпоративных клиентов; - работать с авторами; - контролировать работу дизайнеров; - контактировать с заказчиками; - спасать тексты своими руками; - создавать концепции, придумывать рубрикаторы; - разбираться в онлайн аналитике; - вести каналы в Дзене, Яндекс. Кью, Телеграмме, Facebook и других соц. сетях. Тематика проектов: транспорт, машиностроение, нефтехимия, экономика, медицина, внутрикорпоративные процессы (управление персоналом, изменениями, обзор производственной деятельности) и др.
Требования к квалификации:
- высшее образование; - опыт работы в PR агентствах (приветствуется); - опыт работы в крупных изданиях на позиции не ниже редактора отдела (приветствуется); - опыт запуска и ведения цифровых продуктов (приветствуется); - опыт ведения каналов в социальных сетях (приветствуется); - компетенции в области журналистики, редактирования, дизайна, производства и ведения digital продуктов; - навыки работы с клиентами, понимание нюансов коммуникации между подрядчиком и заказчиком; - умение переключаться с проекта на проект или на различные темы; - готовность быстро учиться и учить; - базовое владение инструментами SEO-оптимизации, веб-аналитики, SMM-маркетинга.
Условия работы:
Работа (офис/удаленная) - обсуждается. Оплата, возможно, фиксированная, возможно сдельная. По результатам собеседования. Рабочий день 10-19 часов по московскому времени. Коллеги, без опыта редакторской работы 3-5 лет в крупных и сложных проектах не потянете. Не тратьте время. Работать начинаем после того, как: 1. Оценим ваше резюме и портфолио. 2. Пообщаемся лично и обсудим все условия. 3. Возможно, попросим сделать тест. Ждем резюме и портфолио кандидатов. Всем удачи!