г.Москва, Дмитровское шоссе, 163Ак2 Обязанности: Обработка первичной документации (формирование архива первичных документов, сканирование и прикрепление документов в 1С: Бухгалтерия, проставление соответствующих отметок о получении документов в 1С:Бухгалтерии и 1С:Управление торговлей, отправка документов заинтересованным лицам); Запрос и получение первичной документации от контрагентов по заявке бухгалтерии; Ведение электронного архива договоров (регистрация в архиве, отслеживание сбора оригиналов документов); Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Формирование и регистрация почтовых отправлений; Подготовка внутренних приказов по компании; Подготовка письменных ответов по указанию руководства; Формирование и регистрация доверенностей; Материальное снабжение офиса (канцтовары, вода, бумага); Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами (заказ, ведение взаиморасчетов); Взаимодействие со службами об техническому обслуживанию оргтехники (заказ, ведение взаиморасчетов). Требования: Уверенный пользователь ПК и приложений MS Office, знание 1С и CRM приветствуется; Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь; Опыт работы с первичной документацией (договора, УПД, акты и пр.); Навык работы с большим объёмом документов и информации; Работа в режиме многозадачности, проактивность, внимательность, коммуникабельность. Условия: Оформление по ТК РФ, Работа в стабильной, активно развивающейся Компании, 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, оклад обсуждается с успешными кандидатами. 89857829980
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru