г.Москва, Расплетина, 12 к. 1 Обязанности: Ведение несколько юридических лиц. Выписка первичных документов по заявке от клиента. Проведение поступления услуг, материалов. В банк клиенте формирование платежных поручений по заявке от клиента и налогов. Начисление заработной платы, больничных и отпусков. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Подбор документов для налоговых органов при встречных проверках. Компании не большие. Требования: Знание бухгалтерского и налогового учета . Опыт работы от 3 лет . Отличное знание 1С 8.3 , Знание программ по ЭДО . Работаем в СБИС, ДИАДОК. Знание з/п всех участков (начисление з/п, больничные, отпуска) в 1С 8.3. Умение работать в банк -клиентах .Формирование платежных поручений, выгрузка выписок банка в 1С 8.3 Понимание того, как формируется НДС при сдаче отчетности в налоговую(приветствуется) Знание ПБУ 9/99 и 10/99, знание проводок и теории бухучета обязательно. Умение быстро работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность, подход к своим обязанностям, как к функции сервиса. Внимательность, ответственность, умение доводить все задачи до конца. Сдача отчетности в задачи не входит. Обучением мы не занимаемся. Нужен готовый специалист, знающий 1С 8.3, Word и Excel и ЭДО. Заработная плата базовая , при увеличении объёма работы производится доплата. Условия: График работы с 9.00- 18.00 , пятница с 9 до 17 час. Суббота,воскресенье - выходные. Оформление по ТК РФ. Метро в пешей доступности (10 минут). Испытательный срок 2 месяца. Квартальные премии от 10 до 20 % от оклада. Возможность дополнительного заработка При успешной работе можно работать удаленно 2 дня в неделю и 3 дня в офисе. 89268359560
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru