г.Красноярск, Шахтеров, 18А Обязанности: Контроль исполнения бюджета филиала в рамках статей АТД; Управление недвижимым имуществом филиала; Эксплуатация объектов недвижимости и инженерных систем; Обеспечение пожарной безопасности; Эффективное транспортное обеспечение; Бесперебойное обеспечение подразделений ТМЦ; Обеспечение надлежащих мероприятий по приемке, хранению, выдаче, инвентаризации, уничтожению бланков строгой отчётности; Управление персоналом (водители); Отчётность. Требования: Опыт работы в Административно-хозяйственной деятельности от 1-го года; Знание программ Exсel, КИАС (желательно); Образование: техническое, юридическое, экономическое; Знание основ охраны труда, пожарной безопасности. Условия: Работа в компании - лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 российских компаний; Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ с 1 рабочего дня; Полностью официальная заработная плата, прозрачная система мотивации, ДМС; График работы 5/2. Корпоративные скидки на страховые продукты; Льготные условия по продуктам компаний-партнеров (мобильная связь, фитнес, туризм и т.д.); Поддержка и наставничество; Перспектива профессионального и карьерного развития; Наличие бизнес-школы, корпоративного университета и корпоративной библиотеки. 83832323250 доб. 054 12 70
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru