Обязанности: удаленное исполнение заявок по тех. поддержке; регистрация обращений и звонков для регистрации заявки в тех. поддержку; ведение журнала отчетности; проведение технического расследования, для поиска причин неисправностей. Требования к знаниям: MS Windows 10 (продвинутый уровень); Понимание построения сетей, модели OSI, стека протоколов TCP/IP, маршрутизации, VPN; Умение настраивать сеть; Требования к месту работы: Тихое место, без посторонних шумов: Стабильный интернет, не менее 20Мбит; Ноутбук или компьютер, Смартфон на Android или iOS; Требования к личным качествам: Развитые коммуникативные навыки, общительность; Точность к деталям; Исполнительность; Ответственность; Инициативность Условия: Смены по графику 2 дня через 2, по 10 часов. Прохождение стажировки перед началом работы индивидуально; Испытательный срок 2 мес с оплатой 75% ставки.
Даниил +7 931 5552176
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru