- руководство работой отдела бухгалтерии (ОСНО, нескольких юрид. лиц); - контроль за своевременным сбором первичной документации и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах учета и в налоговых регистрах; - контроль соответствия учетных данных имущественному положению и хозяйственной деятельности компании; - совершенствование системы учета в 1С, автоматизация процессов и отчетов; - контроль расчета по заработной плате сотрудникам (300 человек); - подготовка и сдача полного комплекта отчетности, в т. ч. зарплатные отчеты; - ежегодный аудит, участие в контрольно-ревизионных мероприятиях компании.
Требования к квалификации:
Обязательно сопроводительное письмо, с указанием годового оборота, сферы деятельности, численности и проверок в компаниях, в которых работали. Высшее экономическое образование. Опыт работы в компаниях с оборотом от 500 млн. рублей и численностью от 200 человек. Опыт работы с 1С Бухгалтерия и ЗУП 3.0Профессиональная грамотность, аналитические способности
Условия работы:
Испытательный срок до трех месяцев. Работа в стабильной, развивающейся компании. Оформление в соответствии с законодательством. Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом. Офис рядом с метро.
+7 (921) 363-28-92 Контактное лицо Дмитрий Сарванов