- Обработка заявок поступивших от менеджеров отдела сопровождения клиентов - Построение оптимальных маршрутов транспорта по обслуживанию клиентов - Ведение базы данных обслуживаемых клиентов - Контроль за соблюдением выхода автомашин со склада и движение транспортных средств на маршрутах, координация водителей - Контроль документооборота, ТН, ТОРГ
Требования к квалификации:
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание Office - Знание SAP/WMS как конкурентное преимущество - Знание и умение оперативно пользоваться картой Москвы и Московской области - Грамотная речь - Компании нужен самостоятельный, внимательный человек с хорошими навыками самоорганизации и ответственным отношением к работе
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - График работы суточный 1/3 - Обучение в процессе работы - Корпоративная мобильная связь