- поиск тендеров, изучение тендерной документации, подготовка коммерческой и технической части. - ведение CRM. - работа с документами и отчетами в 1С. - подготовка и отправка КП клиентам. - делопроизводство: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов и пр. - договорная работа. - контроль исполнения заказов клиентов. - общение с клиентами. - ведение деловой переписки. - подготовка отчетов. - организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование.
Требования к квалификации:
Высшее образование (желательно). Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Уверенный пользователь ПК Знание основ методики продвижения и продаж в B2B. Умение работать с коллективом (командная работа). Уверенный пользователь ПК
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ; - Полный социальный пакет; - График работы 9:00-18:00, 5/2, выходные дни: сб, вс; - Полный рабочий день. - Возможность карьерного и профессионального роста. - Возможно работать удаленно.