Обязанности: Глубокий анализ поведения посетителей сайтов; Предложение мер по повышению эффективности работы сайтов; Взаимодействие с разработчиками ERP и отделом маркетинга по вопросам интеграции аналитических сервисов; Проведение A/B тестирования; Участие в маркетинговых исследованиях; Работа с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager. Отчетность Рекомендации по Usability сайтов. Анализ посадочных страниц и аналитика конверсии; Построение отчетов и презентаций на основе проведенного анализа.
Требования: Желательно знание англ.языка (технический - чтение); Опыт работы в erp системе и с другими базами данных; Опыт работы с маркетплейсами и товарными фидами; Опыт участия в маркетинговых исследованиях; Опыт работы с большими массивами данных, систем аналитической отчетности; Опыт программирования - плюс; Грамотная устная и письменная речь; Знание основ интернет-маркетинга (SMM, SEO); Знания основ Google Analytics, Яндекс Метрики (фильтры, цели, сегменты, e-commerce); Знание Excel на хорошем уровне; Обучаемость. Коммуникабельность, умение работать в команде. Аналитические способности.
Условия: Место работы - м. Авиамоторная График работы 5/2 с 09.00 до 18.00. Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Недорогая столовая на территории компании.
Отдел Персонала +7 495 6601386
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru