Обязанности: Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т. д. ). Корректное отражение на счетах отчетности операций по расчету с персоналом. Обеспечение главного бухгалтера и других лиц с соответствующими полномочиями информацией по операциям в своей сфере деятельности. Отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом. Мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности. Подготовку справок, записок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующие органы. Проверку документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат. Участие в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности компании. Оформление необходимых по работе документов в соответствии с правилами компании. Участие в разработке учетной политики компании и нестандартных форм документов в своей области ответственности. Обеспечение хранения и архивирования бухгалтерской документации в своей области деятельности. Помощь главному бухгалтеру и другим сотрудникам бухгалтерии в их деятельности. Соблюдение в работе норм конфиденциальности, правил пожарной безопасности и других параметров, заданных в соответствующей внутренней документации. Информирование главного бухгалтера по замеченным проблемным моментам. Внесение необходимых записей в электронную базу данных компании.
Требования: Образование Высшее (экономика, бух учет, аудит) профильное опыт работы от 5 лет по расчету з/п и прочих начислений Знание 1с 8,3
Условия: официальное оформление по ТК РФ режим работы 5/2 9 до 18 или 8-до 17 по согласованию с глав бухгалтером з/плата 2 раза в месяц без задержек на карту банка работа в Дзержинском районе (ост Мясокомбинат) ул. Жигулевская 14 Ключевые навыки 1С: Предприятие 8 1С: Производство Первичная бухгалтерская документация Проведение инвентаризаций Проведение ревизий Навыки составления отчетности Умение планировать 1С: Зарплата и управление персоналом