Оказание помощи пользователям сайта компании, консультирование их по вопросам правил работы сайта и правил размещения объявлений; Прием входящих звонков от пользователей, а также ответы по электронной почте; Работа в режиме многозадачности, необходимо оперативно реагировать на вопросы и быстро находить готовые решения для ответа пользователю.
Требования к квалификации:
Клиентоориентированность, быстрая обучаемость, грамотная письменная речь; Знание Excel, Word на уровне базового пользователя; Умение работать с браузером, почтой, мессенджером: - на уровне пользователя; Хорошая скорость чтения и печати; Наличие личного компьютера или ноутбука на операционной системе Windows 10, стабильный высокоскоростной интернет, USB гарнитура и веб-камера.
Условия работы:
Удаленная работа в режиме «хоум- офис»; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Белая заработная плата, оплата почасовая - 235 руб. час до вычета налоговГрафик работы - 5/2; Предоставление обучения.
+7 (917) 508-92-71 Контактное лицо Владислав Савин