Обязанности: Техническая поддержка пользователя Обработка заявок сотрудников, связанных с функционированием оборудования; Диагностика, крупно узловой ремонт ПК, оргтехники; Установка, настройка типового ПО; Мониторинг работы оборудования своей зоны ответственности. Работа в системе Service Desk Требования: Знание линейки операционных систем Microsoft Windows XP/Windows 7/10 на уровне опытного пользователя; Навыки диагностики, обслуживания оргтехники и мелкого ремонта печатной техники и ПК; Знание принципов работы сетевого оборудования; Знание основ построения и организации вычислительных сетей. Условия: Работа и возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании федерального уровня; Оформление по ТК РФ; График работы 5/2, 9.00 - 18.00 ч.; Высокий уровень дохода; Корпоративное обучение; Комфортабельный офис в бизнес-центре Ньютон Плаза; Уютное корпоративное кафе; Корпоративные скидки на фитнес.
Мила +7 909 1678634 доб. 3795
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru