Вакансия компании BeautyHouse Spa Коллектив "Beauty house and Spa" приветствует Вас. Мы вдохновляемся красотой, мы трудимся во имя красоты. Наш штат сотрудников регулярно пополняется целеустремленными людьми, которые на наших глазах вырастают в самодостаточных мастеров, знающих толк в своём деле. И мы очень надеемся, что именно Вы станете частью нашей команды. Обязанности – Решение организационных вопросов, поиск необходимой информации для работы, заказ расходных материалов. – Работа с гостями салона (встреча клиентов, приятно удивлять хорошим отношением, сервисом и комплиментами от салона). – Взаимодействие со всеми структурными подразделениями салона, а также содействие в организации рабочего процесса. – Запись и консультирование клиентов по услугам. – Контроль работы и дисциплины сотрудников. – Ведение отчетности. – Работа с кассовым аппаратом, терминалом по безналичному расчёту. – Работа с соц. сетями. Требования - Опыт работы от 1 года в должности администратора. - Шустрость и позитивность. - Грамотная и чётко поставленная речь. - Аккуратность, внимание к деталям. - Умение свободно пользоваться интернетом для нахождения нужной информации. - Честность, порядочность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность. - Пунктуальность, ответственность. - Активность, инициативность. - Нацеленность на результат. - Желание учиться и развиваться. - Не конфликтность, умение поддерживать дружественную атмосферу в коллективе. Условия работы - Уровень дохода от 50.000 руб. + % от продаж косметики. - Уютный двухэтажный салон красоты премиум-класса рядом со станцией метро Проспект Мира. - Выплата заработной платы стабильно два раза в месяц. - График работы 5/2 или 2/2, с 10 00 до 22 00. - Очень дружный и сплочённый коллектив.