Тинькофф — это технологии, качественный сервис и забота о сотрудниках. Представители Тинькофф Банка вручают клиентам карты, консультируют о продуктах и услугах банка. Мы внимательно следим за безопасностью и здоровьем представителей в период вспышки вируса. Поэтому каждый сотрудник регулярно получает от компании средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, санитайзеры) и документы, разрешающие передвижение по городу и за его пределами.
Что нужно делать Представители Тинькофф не занимаются поиском клиентов и согласованием удобного времени для встречи. Они выезжают на заранее назначенные встречи, подписывают документы и консультируют, как грамотно пользоваться продуктами банка (картами, платежными терминалами и другими). В процессе консультации агенты могут допродавать услуги, за что получают дополнительное вознаграждение.
Что мы ценим Готовность к разъездному характеру работы. За каждым представителем закрепляется определенная территория доставки, а адреса для встреч в рамках одного дня назначаются близко друг к другу и на одной ветке метро. Мы оплачиваем проезд на общественном транспорте. Грамотную речь и готовность соблюдать простой дресс-код. Представитель Тинькофф – единственный человек, которого видит клиент за всё время сотрудничества с компанией. Нам очень важно, чтобы встречи были приятными и полезными для наших клиентов.
Мы предлагаем Работу в формате 2/2. Выходные плавающие. Можно подобрать график совместимый с учёбой. Среднее вознаграждение в первые три месяца — 55 000 ₽ до вычета налогов. Оплата — сдельная. Мы платим за доставку продуктов, факт выезда, проведенную консультацию, подключенные услуги и другие услуги. Верхней границы в оплате нет. Оформление по гражданско-правовому договору, со всеми отчислениями в пенсионный фонд и налоговую. Смартфон для работы. Полностью оплачиваем мобильную связь. Карьерный рост до наставника и руководителя группы. Корпоративные условия по картам Тинькофф Банка. Скидки и акции от партнеров компании.