Задачи: - Создавать предложения по проведению банкета; - Совершение продаж по различным каналам: телефонные продажи, чрез социальные сети и личную встречу с гостем; - Организовывать и контролировать проведение мероприятий на всех этапах; - Вести всю необходимую отчетность для гостей; - Налаживать долгосрочные отношения с нашими гостями; - Взаимодействие с бухгалтерией; - Умение работать в команде;
Требования: - Опыт организации банкетов, мероприятий от 1 года ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - Умение креативно мыслить и решать нестандартные задачи; - Чувство стиля, активная жизненная позиция, вовлеченность и любовь к своей работе; - Организованность, внимательность и ответственность; - Отличные навыки продаж; - Умение вести работу в режиме многозадачности; - Клиентоориентированность;
Условия: - Работа в стабильной, развивающейся Компании - гостиничный комплекс парк-отель Ая (республика Алтай); - График работы полный рабочий день (плавающие выходные); - Заработная плата договорная + % от продаж; - Комфортные условия для эффективной работы; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Дружный коллектив; - Корпоративное питание; - Бесплатное проживание на территории работодателя.
Алтайский р-н, пос. Катунь, Нагорная ул., 1
89039560574
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru