Ищем в команду системного и очень любознательного ассистента, мастера таблиц, умеющего находить любую информацию. Гугл и таблицы - наше все!
Какие будут обязанности: - Формировать ТЗ на соц сети, ставить задачи исполнителям - Следить за размещение постов - Разбор почты - Размещение вакансий и первичный отбор кандидатов - Ведение календаря - Подготовка анализа конкурентов - Контроль подрядчиков - Сбор метрик внутри компании (контроль исполнителей) - Сбор NPS (контроль исполнителей)
Требования к квалификации:
Требуемые навыки: - Умение работать в офисных программах (создание таблиц и графиков для отчетности), создание презентаций; - Амбициозность, желание обучаться, полная вовлеченность в рабочий процесс;
Мы точно сработаемся, если ты: - Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата - Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации - Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встреч предпринимателей) - Быстро сориентируешься в финансовых показателях организации - Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них - Без проблем контролируешь по дедлайнам подрядчиков - Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их
Нам не подойдет: - Если ты ждёшь команды и не начинаешь самостоятельно; - Если от А до Б не можешь построить план действий; - Если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.
Условия работы:
Условия работы: - Пн - пт - быть на связи с 10 до 20.00 (мск), оперативно реагировать на мои вопросы, суббота - 1-2 часа, вс - выходной - Занятость 4-6 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов, иногда - 2 задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач) - Работа в офисе (по договоренности) - Испытательный срок - 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение) - Зарплата - оклад на испытательный срок 15 000 руб. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение заработной платы до уровня заместителя руководителя
Что ты получишь: - Сложные и интересные задачи - гарантированно - Статус второго человека в компании после собственника - Быстрый рост до руководителя направления (при желании) - Знакомство с предпринимателями, участие в деловых встречах - Постоянное личностное развитие, мне важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя - Крутой, современный офис в центре города - Основной бонус - это опыт предпринимательства в работе с нашей командой
Чтобы пройти отбор: - Заполни анкету (указана в месте сайта, или можем отправить на ватсап) - Пройди тестовое задание (после анкеты) - Будь настойчивей и внимательней, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция! С теми, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании!