Требуется менеджер кол центра. Работа с обращениями новых пациентов и ведение действующих. Работа связана с общением по телефону и занесением всей информации, а также планирование контактов с пациентами в информационную базу (AMO CRM)
Основные обязанности:
- запись пациентов на прием; - проведение первичной консультации по телефону; - ведение пациента от первичного обращения до начала лечения и далее; - работа в CRM системе (AMO CRM) - поддержание актуальной информации на сайтах Компании; - взаимодействие с потенциальными пациентами в чатах и аккаунтах социальных сетей Компании
- доброжелательность - опыт работы с компьютерными программами - ответственность - грамотная поставленная речь - коммуникабельность
Гибкий график Стабильная з/п + %, премии
89663284370 Роман
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru