МОСКВА Размещено 05.03.2021
Образование: Высшее
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: 3 года
Место работы: МОСКВА
Описание вакансии
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО;
Контроль всех участков бухгалтерии: реализация, оприходование и перемещение товаров и услуг, зарплата и др.;
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль проведения сверки с контрагентами.
Работа в 1с 8 ;
Практическое знание всех участков бухгалтерского, налогового учета в разных режимах налогообложения;
Своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности, отчётности в ПФР, ФТС и так далее
Анализ договорной базы;
Составление внутренней отчетности для руководства;
Мониторинг изменений действующего бухгалтерского и налогового законодательства;
Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других платежей;
Взаимодействие с налоговыми органами (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам, а также проведение сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок), с Пенсионным Фондом и Фондом Социального Страхования и так далее
Ведение кадрового учета, расчет и начисления заработной платы, отпусков, больничных;
обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;
контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
Участие в процессах оптимизации финансовых потоков;
Требования:
Обязателен опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет;
Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учет;
Знание всех участков бухгалтерии в разных режимах налогообложения;
Опыт сдачи отчетности в полном объеме;
Опыт успешного прохождения налоговых и выездных камеральных проверок;
Опыт взаимодействия с банками и финансовыми структурами;
Способность работать в многозадачной среде;
Уверенный пользователь ПК со знанием программ 1С Предприятие, Word, Excel. Стрессоустойчивость, порядочность, работоспособность, активность, инициативность, способность к обработке большого объема информации, нацеленность на результат.
Опыт управления людьми и организации продуктивной работы бухгалтерии;
Ответственность, пунктуальность, толерантность, чувство юмора
Условия:
Работа в молодой, динамично растущей компании - ежемесячно мы растём на 25%-45%;
Оформление по ТК РФ;
График работы: 5 рабочих дней с 8/9/10 до 17/18/19;
Выплаты стабильны и без задержек;
Рабочее место сделанное под Вас;
Молодой нетоксичный коллектив, адекватное руководство; интересные задачи;
Владимир
+7 909 6274424
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru
Просмотров: за сутки - 6, за все время - 99304
Откликнуться на вакансию
Поля со звездочкой обязательны к заполнению