Магазины фирменной мужской одежды и женской одежды MAYORGO приглашают на работу активных‚ клиентоориентированных сотрудников‚ обладающих чувством стиля и желанием развиваться в сфере fashion-индустрии.
Обязанности: Выполнение плана продаж, повышение качества обслуживания посетителей магазина; Организация и координация работы персонала магазина; Открытие и закрытие рабочей смены магазина; Работа в торговом зале: обслуживание посетителей, работа с ККМ, возврат товара, решение спорных вопросов; Обучение, адаптация и наставничество персонала; Контроль за соблюдением корпоративных стандартов; Организация и контроль приемки / отгрузки товара, перемещений между магазинами, работа с браком; Контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании; Участие в проведении инвентаризации товара; Ведение внутренней отчетности, документооборот. Требования к кандидату: Опыт работы в магазинах розничной сети (желательно магазины одежды, обуви) в качестве Старшего продавца, Администратора от полугода; Опыт руководства коллективом от 3 человек; Знание специфики работы, понимание основных процессов и показателей работы магазина розничной сети; Отличные навыки личных продаж, готовность к работе в торговом зале; Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С); Опыт работы с ККМ, знание кассовой отчетности; Активная жизненная позиция, ориентация на результат; Стремление работать в команде, организаторские способности, ответственность, стрессоустойчивость. Условия: Стабильный оклад 40000 руб.(средняя заработная плата от 60000 руб. в месяц, в зависимости от плановых показателей KPI и личных продаж); График работы 2/2; Оформление по ТК РФ; Корпоративное обучение; Перспективы профессионального и карьерного роста; Работа в молодом, дружном коллективе; Скидки на товар до 50%.
Валерия Золтова +7 909 6224875
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru