Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий – человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля – от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача – сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в наш отель!
Что нужно будет делать: - контролировать качество обслуживания клиентов; - ведение отчетов; - управление персоналом заведения: набор, обучение, постановка целей и задач; - контроль над санитарным состоянием заведения; - улучшение заведения.
Каким мы видим будущего сотрудника: - активным; - вежливым; - с хорошими качествами лидера; - гостеприимным; - умение работать с людьми; - приветствуются знания современных тенденций в гостиничном бизнесе.
Мы предлагаем: - посуточный график работы (24 часа смена, 1/2); - удобное месторасположение заведения; - конкурентную заработную плату; - возможности профессионального и личностного роста; - официальное трудоустройство, премии; - дружней коллектив. - оплата бонусов и чаевых в конце КАЖДОЙ смены!
89269380356 Артём
Контакты
Сообщите, что нашли вакансию на сайте Carierist.ru